Программы для раскрутки сайтов.

 
 
посадка рябчика осенью когда и как посадить

 

Лучшая система для продвижения сайтов по среднеконкурентным запросам

Статья о софте для оптимизатора

Итак, программы для раскрутки сайтов. То есть для оптимизации. А еще точнее – для оптимизатора. Как ни странно, необходимым и достаточным условием для успешной деятельности в этой отрасли является вовсе не мощность материальной базы, а голова(мозг) деятеля. Впрочем это актуально для большинства видов деятельности. Однако в раскрутке есть немало рутинных операций. Выполнять которые неизбежно нужно. Особенно если пока финансовые средства не позволяют кому-то это дело перепоручить.
В частности к такой операции относится регистрация подшефного сайта в разнообразных каталогах. Дело это важное и нужное, ибо чем больше сайтов ссылаются на Ваш, тем больше посетителей – это основное. Посетители с каталогов есть. Мало, но нужные, которые вполне могут стать клиентами. Кроме того, чем больше на сайт ссылаются, тем «авторитетнее» он в глазах поисковых систем. Впрочем, это все лирика, причем более-менее общеизвестная.
Итак, лучшая на мой личный взгляд на данный момент в соотношении цена/качество программа для регистрации в каталогах – AllSubmitter. Просто открываете в этой программе страничку «до-бавление», нажимаете кнопочку «заполнить» - и все поля на странице заполняются Вашими данными. Если сравнить с Copy-Paste… Копируем адрес сайта, потом заголовок, потом описание, потом e-mail… Это минимум. А ведь есть еще телефоны, многие каталоги просят представиться, ввести название организации, ключевые слова, географическое положение… Кстати, рубрика тоже выбирается автоматически.
Причем поля заполняются всегда неодинаково. Что исключительно важно для поисковых систем, которые очень «не любят» однообразного текста и со временем такие ссылки на сайт не учитывают. Это если ссылки и описания одинаковые.
Программа дает возможность сделать ЛЮБОЕ количество заголовков и описаний. И даже еще дополнительно три поля в которые можно внести любое количество вариантов чего-то еще. Например многолинковых ссылок. Или особо длинных описаний. Или еще чего-нибудь – мало ли имена менять захочется.
В базах каталогов можно определять ПР и ТИЦ, можно кешировать эти самые каталоги – что весьма ускоряет процесс и существенно экономит трафик, если эта проблема актуальна. Есть возможность разбить базу на категории, можно устанавливать фильтры – например ТИЦ больше 100 или еще чего подобное. Крайне полезная фишка – показывает сколько страниц каталога проинде-сировано Яndex. С учетом постоянного бана этих самых каталогов – вещь очень полезная. В настоящее время стоит 60 долларов.
Программа очень похожая - SmileSeoTools. В принципе делает все тоже самое. Но кроме собственно регистрации есть еще аналитический блок. Находит внешние ссылки, ТИЦ и ПР показывает. Все в динамике. Кстати, самостоятельно определяет битые ссылки. Кроме того эта программа более автоматизирована – один проход на полуавтомате даст возможность в дальнейшем делать все автоматически полностью. Что вполне неплохо – хотя лично я предпочитаю контролировать процесс.
И, наконец, – XRumer. Полный автомат. Умеет распознавать капчи – цифры, которые надо вводить для регистрации. Сама распознает и вводит. Сама лезет на е-майл который указывается при регистрации и активирует ссылки в случае необходимости. Создает отчет с указанием места размещения ссылки. Сама добавляет обявления на доски, сама постит в форумах. Цена соответствующая – 400 долларов. Но качество вполне по цене – пользователю достаточно поставить задачу и нажать на кнопку. И программа сама зарегистрируется в каталогах, разместит объявления, проспамит форумы – еще и отчет предоставит. Рекомендую очень.

Кроме того. Голова (мозг) – это конечно хорошо, но не менее полезно если информация для анализа более-менее упорядочена. И собрана. Для автоматизации процесса достижения этой цели тоже существуют программы. Например SeMonitor. Представляет из себя набор крайне полезных утилит. В частности – сканирует позиции, причем в динамике. Отслеживает внешние ссылки – и, что немаловажно, показывает параметры этих самых ссылок. А при анализе конкуренции это вещь незаменимая. Проверяет проиндексированность сайта – это иногда очень полезно. Анализирует логи сервера сайта – что весьма существенно дополняет или даже заменяет статистику. Демонстрирует параметры для сайтов – ТИЦ, ПР, нахождение в каталогах-брендах и т.д. Полезно если надо бегло проверить список сайтов. Подбирает ключевые слова – если самому лень возиться. Кроме того, очень полезная штука – показывает тексты в ссылках на сайт. Полезная как для анализа собственного сайта – так и для анализа конкурентов.
К плюсам можно отнести также цену – 3000р. За все. Причем можно купить версии за 2000р. И за 1000р. – в них будут урезаны некоторые возможности. Единственный недостаток – немилосердный расход трафика, что, впрочем, вполне окупается сэкономленным временем.
Ну и еще. Page Promoter. Минимальная версия – 300 долларов, самая полная – 700. Есть еще кое-какие программы, соответсвенно к 500-долларовой версии прилагается программа для сбора ста-тистики, к 700-долларовой – программа для контроля ссылок. Анализирует содержание страниц на проценты ключевых слов, анализирует параметры сайтов, анализирует даже уровень конкуреции по запросам. Кстати, позволяет регистрироваться в каталогах и тому подобному – это как программы первой группы. Но самостоятельно добавить ресурс в базу не получится – только написать разработчикам и они добавят. Есть конструктор для robots.txt. Кроме того есть еще и редактор html. И даже есть планировщик задач. Хорошая в общем то программа :).
Это, конечно, далеко не полный список программ для такой замечательной деятельности как раскрутка сайтов. Но это, так сказать, наиболее значимые, то, что можно смело рекомендовать.
И еще. Все эти программы постоянно совершенствуются и дополняются. Причем это обусловлено реакцией именно на изменения поисковых систем и, что немаловажно – на пожелания пользователей. Поэтому самый главный совет – не пользуйтесь взломанными версиями. Это лишит Вас таких преимуществ как постоянные обновления, оперативная техническая поддержка – и в конечном итоге это как раз тот случай когда скупой платит дважды. Точнее теряет свое время. Упускает возможности новых версий, а значит, исходя из тезиса «деньги упущенные есть деньги потерянные», - теряет деньги. Намного больше денег, чем стоит лицензионная версия программы.